Очередь звонков (Call center) в CLI Asterisk

Для начинающих.
Всем начинающим - сюда.

Модераторы: Admins, Модераторы

Ответить
LutorTwelve
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 03 фев 2016, 16:59

Очередь звонков (Call center) в CLI Asterisk

Сообщение LutorTwelve » 03 фев 2016, 17:03

Здравствуйте уважаемые форумчане. Сделал call-центр в Asterisk. Работает оно следующим образом - оператор звонит например на номер 400 и регистрируется как оператор. Далее он сидит и слушает музыку пока кто-нибудь не позвонит. Подскажите пожалуйста, существует ли возможность сделать так, чтобы телефоны принимали звонки в обычном режиме, чтобы не играла никакая музыка? Чтобы телефон внутренний звонил только в том случае, если кто-то звонит из вне?

xelas
admin
Сообщения: 1155
Зарегистрирован: 05 мар 2007, 11:21

Сообщение xelas » 03 фев 2016, 17:29

Конечно можно. То что сделали вы -- условно можно назвать работой по схеме агента
http://asterisk.ru/knowledgebase/Asteri ... agentlogin

А то что вы ходите реализуется работой в режиме "члена очереди"
http://asterisk.ru/knowledgebase/Asteri ... ueuemember

Так же, участников очереди можно описать статически в файле конфигурации очередей.

virus_net
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 05 окт 2014, 06:10
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение virus_net » 04 фев 2016, 06:24

Не могу удержаться от коммента, да простит меня модератор:
LutorTwelve писал(а):Сделал call-центр в Asterisk
и
LutorTwelve писал(а):сделать так, чтобы телефоны принимали звонки в обычном режиме
Мда...... Скажите уважаемый LutorTwelve, а вы когда понимали Asterisk инструкцию читать не пробовали ?
bitname.ru - Домены .bit (namecoin) .emc .coin .lib .bazar (emercoin)
- whois сервис: whois.bitname.ru или whois.bitname.bit
- dns сервис: dns1.bitname.ru dns2.bitname.ru
- статистика по доменам
ENUMER - звони бесплатно и напрямую.

Аватара пользователя
aven
Модератор
Сообщения: 1887
Зарегистрирован: 07 сен 2007, 16:55
Откуда: Ухта
Контактная информация:

Сообщение aven » 04 фев 2016, 07:54

Как сделал ТС, я даже сходу не представляю как сделать, вроде раньше было приложение AgentCallbackLogin или что-то такое, потом выпилили...
Gentoo Linux || Asterisk 13.1-cert2
Решения телефонии на базе Asterisk || http://it-need.ru

xelas
admin
Сообщения: 1155
Зарегистрирован: 05 мар 2007, 11:21

Сообщение xelas » 04 фев 2016, 08:01

AgentLogin никуда не дели. Вот, видимо, на нем и сделал.

Ответить